Ручная полировка

Citroen C4 Звездный Ёжег ? › Бортжурнал › Ручная полировка кузова

Citroen C4 Звездный Ёжег ? › Бортжурнал › Ручная полировка кузова

Давно решил написать запись об уходе за ЛКП моего любимца, но все как-то руки не доходили.А сподвигла меня на это одна история!
Стоял я как-то в гараже, грел машину и разговорился со своим соседом.И он задал такой вопрос-«Машину видимо недавно купил, уж очень блестит хорошо?»
Когда я сказал что, ей уже 5 лет, то он очень сильно удивился и сказал что я очень хорошо ухаживаю за краской.Было реально чертовски приятно.
По этому решил написать небольшой отчетик.
В теплое время года, машину мою сам при помощи АВД(небольшой отчет напишу позже).По этому сначала тщательно отмываем машину от пыли и грязи.Я вообще мою по 2-3 раза=)

Для стекол использую вот такую полироль.

Для полировки всего кузова использую вот такую черепашку

Ну и конечный результат.Всю красоту фотками не передать, в живую блеск лучше.
P.S,
Я ни в коем случае не претендую на последнюю инстанцию, и не являюсь гуру полировки.=)У всех вкусы разные, кому-то нравятся одни полироли, кому-то другие, я пока остановился на этом варианте. По скольку состояние ЛКП на моей машине находиться в очень хорошем состоянии, то полировку абразивными составами и машинкой я пока не рассматриваю.
Если есть какие вопросы-задавайте.Постараюсь ответить.

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Добрый вечер ! Вашей записи уже сто лет в обед, а люди все пишут !:) Наверное и я напишу. Короче говоря, у меня такая ситуация — Замазюкал дверь краской, краску успешно убрал, но поверхность заматовалась, не сильно, но все же эффект матования есть. Хочу купить ручную полироль, думаю, поможет, или не стоит, что скажете по этому поводу ?

Попробуй, но скорее всего не факт, что поможет.Лучше заехай к каким-нибудь молярам, и попроси полирнуть.стоить будет не дорого.

В постскриптуме все очень правильно написано. Безопасный уход за автомобилем без претензии на полноценную полировку. Зато безопасно. По сути это не полироли, а хороший воск, который скрадывает царапины и радует своего владельца:)

экстрим…полировка возле грядок … хорошо что не машинкой

Не подскажите, чем вот эти косяки от полировки убрать и что это такое? Полировал тоже сам, доктор ваксом

Обычная риска от мойки…Пройтись легким абразивом, и покрыть твердым воском…

Не риска. Видны белые пятая от полировки. Причем только по правому борту

Тогда надо фото получше…

На сколько хватает ?

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, » подготовка» полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

Надо смотреть.так очень сложно сказать…
Если вмятинок нет, то можно попробовать мелкоабразивной пастой и машинкой пройтись.

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, » подготовка» полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

это скорее опыль от краски, может где у дорог что красили, глиной уберешь все, сам с таким сталкнулся

А Тёмный цвет так отполируется? ))

Любой цвет так отполируется…было бы желание)))

А подскажите, растирать подсохшую полироль все той же замшевой тряпочкой? Так сказать только ручная «терка»? Спрошу проще: Чем растирать подсохшую химию?

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Наносить порции полироли и точечно распределить ее по элементу можно обычной губкой для посуды например ?
1: Располировывать круговыми, горизонтальными или вертикальными движениями?
2: Сила втирания/располировывания?
3: Располировывать до визуально-подходящего эффекта? (Полироль исчезнет или поверхность станет блестеть?)

P.S. Ты уж прости за школьные вопросы — я дилетант! А руки тянутся к машине…Хочу все тонкости знать!

Нет, есть специальные губки для нанесения.Располировывать круговыми движениями, я делаю сразу 1 элемент.
растирать без фанатизма, сильно не давить…А а как располировывать сразу поймешь, когда начнешь растирать подсохшую полироль.там и полироль в пыль сотрется и машина заблестит=))
Да ничего страшного, на оборот-приятно делиться опытом…

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Вопрос 1: Если располировывать элемент — участками, то это делать до того момента, чтобы не было видно переходов от участку к участку. Другими словами — элемент после рапосполировки должен быть «цельным» ?
Вопрос 2: Располировывание (Черепашкой) — стадия финальная? Тоесть, мыть водой, водой с пеной, наносить тефлоновую полироль не нужно?
Вопрос 3: Если моя замшевая тряпочка (Кстати, где ее купить-то — натуральную?) придет в негодность — какие есть аналоги (мб микрофибра?)

P.S. Ответьте пожалуйста на ВСЕ ТРИ вопроса, и на пост НИЖЕ =) — Спасибо огромное за потраченное время!)

1.Я делаю, сразу 1 элемент.По опыту, даже на больших деталях так делать удобнее и проще.А так можно визуально делить на несколько участков и полировать переходом…
2.Я делаю так, мою машину с пеной, смываю, сушу, отмываю битум и всякую фигню, а дальше полирую.Да, черепашка это финишная, до нее идут пасты убирающие царапины и прочее.Надо смотреть уже по кузову конкретней.Все черепашки держаться не очень долго,3-4 мойки в зависимости от ядрености химии на мойке, но и наносятся не сложно.Если есть желание, можно попробовать твердый воск.Про него есть запись в Б.Ж пассата.Мне понравился…
3.Честно не знаю, мне ее подарили.А так видел в отделах, где торгуют автокосметикой и полиролями.Вообще с замшевой тряпочкой можно не заморачиватся.отлично подойдет самая обычная микрофибра…

Источник:
Citroen C4 Звездный Ёжег ? › Бортжурнал › Ручная полировка кузова
Отзыв владельца Citroen C4 (1st generation) — другое. Давно решил написать запись об уходе за ЛКП моего любимца, но все как-то руки не доходили.А сподвигла меня на это одна история! Стоял я как-то в гараже, грел машину и разговорился со своим соседом.И он задал такой вопрос-"Машину видимо недавно купил, уж очень блестит хорошо?" Когда я сказал что, ей…
http://www.drive2.ru/l/249763/

Klimenty › Blog › Ручная, в прямом смысле этого слова, полировка

Klimenty › Blog › Ручная, в прямом смысле этого слова, полировка

Я уже прям вижу, как у многих забомбит после этой записи, но мне очень хочется поделится с вами, друзья, экспериментом, который мы провели с Hard Light Detailing .

Суть в чем: у многих возникает вопрос — можно ли убрать царапины с ЛКП, да и вообще, отполировать машину без полировочной машинки? Вот мы и решили проверить это на досуге, но на своей машине мне нечего полировать, а вот в студии как раз был подходящий кандидат — с множеством риски и глубоких царапин на ремонтном лаке. Еще и черного цвета.

В принципе, вы и сами видите состояние автомобиля — ему прямая дорога на длительную абразивную полировку с выпиливанием всего и вся.

Всю машину, естественно, мы в эксперименте полировать не будем, а лишь ограничимся крылом и, для наглядности, отделим часть скотчем, чтоб лучше было видно разницу до и после.

Вначале просто предлагаю насладится фотографиями, а свои комментарии и пояснения я выскажу ниже.

Да, видно что глубокие царапины остались, да, тут далеко до машинной полировки, но согласитесь — результат весьма не плох, как для ручной полировки. К тому же на это ушло не более 10 минут. Даже машинкой за 10 минут не всегда получается отполировать такой участок.

Ну а теперь расскажу, чем же все таки мы пользовались:

У Chemical Guys есть пенополиуретановые аппликаторы HEX-LOGIC для ручной полировки разной степени жесткости. Обычно они применяются для убирания совсем легких царапин под ручками дверей, в проемах, салоне и т.д., где использование полировочной машинки не представляется возможным. По сути, это те же полировочные круги, просто более эргономической формы. Но нам было интересно, смогут ли они справится с более сильными дефектами, а также — насколько трудозатратно делать полировку крупных деталей этими падами. Как видим — могут.

Мы использовали 2 пасты: VSS Scratch and Swirl Remover для удаления средних дефектов и V38 Optical Grade Final Polish в качестве финишной, антиголограмной полироли. Обе пасты производства Chemical Guys, но можно использовать любых других производителей — эффект будет схожим.

В принципе, если использовать более абразивную пасту и потратить больше времени, то можно вывести дефекты ЛКП практически в ноль, но у нас такой задачи не стояло.

Понятное дело, что целиком машину отполировать — умахатся можно, но теоретически это возможно, особенно если дефектов не очень много, либо ваша любовь к автомобилю не имеет границ, а свободного времени хоть отбавляй ??????

Получается, что купив 2 пада либо круга (не обязательно этого производителя) и 2-3 пасты разной абразивности можно оперативно бороться с мелкими царапинам, паутинкой либо небольшими притертостями на кузове буквально в домашних условиях.

Вот такой получился эксперимент, надеюсь вам было интересно. А для тех, кто слишком серьезно все воспринимает и бомбит по любому поводу — выдыхайте, я никому ничего не навязываю, а лишь делюсь своими наблюдениями.

Бонусом, хочу показать, какой эффект притеменения может быть от самого обычного квик-детейлера:

Источник:
Klimenty › Blog › Ручная, в прямом смысле этого слова, полировка
Blog Personal Klimenty on DRIVE2. Я уже прям вижу, как у многих забомбит после этой записи, но мне очень хочется поделится с вами, друзья, экспериментом, который мы провели с Hard Light Detailing . Суть в чем: у многих возникает вопрос — можно ли убрать царапины с ЛКП, да и вообще, отполировать машину без полировочной машинки? Вот…
http://www.drive2.com/b/463946354117313325/

Как качественно отполировать кузов автомобиля вручную

Как качественно отполировать кузов автомобиля вручную

Ошибочно считать, что полировка автомобиля — баловство, трата денег и показатель шика. Красивый автомобиль радует глаз, а полировка несёт технический эффект. При полировке удаляется масса малозаметной грязи. Чем глаже поверхность, тем меньше она скапливается. А чем больше посторонних тел на кузове, тем быстрее он разрушается. Особенно полировка важна для стёкол и фар. Трещинки и царапинки ухудшают обзор, снижают яркость, могут привести к полному разрушению. Это существенный фактор безопасности движения. Недооценивать значение полировки технически безграмотно!

Полировка бывает ручная и автоматизированная. Наличие инструмента — не самый главный признак отличия. Шлифмашина позволит провести работу быстрее и придаст поверхности большей равномерности при обработке. Но ручная полировка кузова автомобиля позволяет устроить лучшую градацию абразива.

Обработка поверхности лакокрасочного покрытия начинается с работы наждачной бумагой. Первой вступает в бой более грубая «шкурка». Она безжалостно удалит самые большие дефекты и инородные тела, прикипевшие к ЛКП. Эту работу можно проделать и более мелкой наждачной бумагой, но усилий и времени будет потрачено больше. Но и снять «лишнего» мелкой шкуркой будет труднее, навредить крупным абразивом проще. Многое зависит от опыта и интуиции.

Преимущества полировки кузова своими руками:

  • отсутствие платы,
  • получение навыков,
  • улучшение физической формы,
  • снижение риска испортить поверхность инструментом.

Кузов автомобиля и его покрытие постоянно попадает под удар со стороны разных источников — насекомые, пыль дорог, мелкие камешки, битум, дорожные и моющие реагенты. Все они делают свою «чёрную» работу. Об этом можно судить по поблекшей краске машины и её сильном загрязнении. Особо опасны для кузова кислотные осадки и соль, которые проникают глубоко в ЛКП автомобиля. После уничтожения краски реагент принимается за кузов.

Главный упор в данном виде работ направлен не на восстановление лакокрасочного покрытия машины, а на полироль. Его защитная масса заполняет трещинки и царапинки, восстанавливает изначальный лоск. Грязь и точки битума полироль не выведет. Следует хорошо вымыть кузов машины, для этого необходимы особые вещества. Придётся приобрести не простую очищающую жидкость, а препарат для серьёзной очистки кузова авто.

  • предварительная мойка кузова водой и традиционными средствами,
  • тщательная мойка — ликвидация битумных следов,
  • процесс обезжиривания,
  • нанесение полироли,
  • просушка.

Процесс обезжиривания проводят типичным Уайт-спиритом или средством, аналогичным ему. Для нанесения подойдёт тряпочка без ворса или салфетка из микрофибры. Стоит внимательно отнестись к процедуре засыхания полироли. Лучше это пройдёт в продуваемом боксе при обычной температуре воздуха.

Ёмкость с полиролью надо тщательно взболтать. Наносить его небольшими дозами и на небольшом участке. В противном случае полироль будет застывать и растереть будет просто не реально. Желательно это делать равномерно. Оптимальный участок для одного захода — 50 х 50 сантиметров. Потом этот участок надо растирать мягкой тряпкой. Самый подходящий вариант — специальные полировочные салфетки. Часто они идут в комплекте к этому средству.

Полировка вручную требует усилий. Нельзя снижать ритм, пока пространство не получит особый лоск. Полироль начинает прилично высыхать спустя 8 — 12 минут после нанесения. Промедление чревато! Растирку надо выполнять быстро, через пару минут после этого. Полное застывание происходит через сутки, но пользоваться машиной можно спустя 2 — 4 часа. Помимо времени засыхания, на качество работы могут оказать влияние следующие факторы:

  • Ручная обработка тормозится из-за передозировки средства. Лучше нанести мало вещества и потом добавить.
  • Процесс полимеризации покрытия может растянуться на 50 — 70 дней. В этот период запрещается пользоваться другими защитными покрытиями, они могут ухудшить вывод растворителя и эфира.
  • Запылённость воздушной среды опасна. Перед процедурой надо намочить потолки и стенки гаража.
  • Салфетки для полировки стоят мало, их лучше менять чаще.
  • Попадание вещества на элементы из пластика приводят к возникновению пятен. Их стоит заклеить.

Важно учесть, что за всё время службы лак кузова автомобиля может претерпеть не больше четырёх обычных обработок. Пользоваться таким способом надо в самый редких случаях. Поводом для этого могут быть сильные царапины, заметные пятна грязи, сколы. При этой работе специалисту требуется сравнять при помощи шлифовки и полировки слой лака. Процесс подготовки аналогичен вышеописанному. Но в технологию добавляется один пункт — обработка при помощи синтетической глины. Действия с ней проводят после процедуры обезжиривания. Технология:

  • намочить грязное место при помощи очистителя,
  • размять глину рукой на грязной точке,
  • протереть эту поверхность салфеткой,
  • дублировать процедуру при плохом эффекте.

После этого надо руками заматовать подлежащую обработке площадь и прилегающее место. Процесс осуществлять только при увлажнении абразива и поверхности кузова. Перед этим шлифованием удаляются грубые царапины. Их сравнивают мелкой наждачкой. Предварительно наждачную бумажку замачивают. Это предотвратит прикосновение к лаку сухим абразивом. Считается ошибкой хаотичные движения при работе. Полировать следует поступательными движениями или крест-накрест. Смачивать поверхность лучше пульверизатором.

Последний этап проходит при помощи паст для полировки. Брать надо ту, что приемлема для тонкой доводки. Она должна быть с мелкозернистым порошком или быть без абразива вообще. При значительных повреждениях при помощи паст проводится работа на матовых участках, которые уже были обработаны наждачкой. Но при незначительных царапинках можно обойтись лишь пастой. Не стоит ограничиваться только пастами для тонкой обработки. Если цвет краски под лаком тёмный, требуется обязательное применение при обработке безабразивной пасты. А светлый кузов можно завершить обрабатывать после применения мелкоабразивной пасты. Для работы с ними требуется использование поролоновых кругов. Под каждый тип паст подходит определённый вид поролона. Он отличается плотностью и жёсткостью. Паста наносится на круг и втирается круговыми движениями. Завершающий этап — защитная обработка.

Всегда важен вопрос — какую полироль выбрать для ручной полировки? Вариантов много, всё зависит от цели и Ваших финансовых возможностей. Отличный вариант — полироль 3М для ручной полировки. Она обычно идёт в ёмкости объёмом 1 литр, рассчитана для оперативного придания поверхности высококачественного глянца и обеспечения защиты от разных царапин. Ею можно обрабатывать отдельные детали или весь кузов машины. В её состав входит нелетучий силикон. Наносить её рекомендуется при помощи одноразовой салфетки. Ориентировочная стоимость этого вещества — 2000 рублей.

Источник:
Как качественно отполировать кузов автомобиля вручную
Как своими руками провести качественную полировку кузова автомобиля вручную. Какую полироль для ручной обработки выбрать и что необходимо знать при выполнении ручной полировки.
http://poliryi.ru/polirovka-kuzova/kak-kachestvenno-otpolirovat-kuzov-avtomobilya-vruchnuyu.html

Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля

Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля

Полировальные машинки существовали не всегда. В советское время машины полировали только вручную и они практически не отличались по блеску от современных. В чем же секрет ручной полировка автомобиля?

На самом деле все очень просто. Чтобы отполировать машину вручную, достаточно взять полироль G-3 фирмы «Farecla» или аналог и нанести на влажную автомобильную тряпочку. Затем натирать машину до блеска, время от времени разбавляя полироль водой при помощи брызгалки.

После появления блеска нужно смыть остатки пасты G-3 и натереть машину G-10. Это менее абразивный полироль, который наводит высокий глянец. Наиболее удачно завершить всю работу можно при помощи любой консервирующей пасты. Она прибавит блеска и защитит краску.

Защитная полировка автомобиля очень полезна для любого лакокрасочного покрытия (исключением является матовая покраска автомобиля). После нее кузов приобретает грязе- водоотталкивающие свойства.

Сегодня ручная полировка автомобиля актуальна только на малой площади лакокрасочного покрытия. Полировка машины своими руками требует очень много времени и сил, в то время как в магазинах продается огромное количество полировальных машин, которые значительно облегчат ручной труд. Поэтому, целесообразно приобрести полировальную машинку даже для частного использования, ведь машинка для полировки автомобиля может пригодится в любой момент.

При царапании лака на нем остается белый след. Это не что иное как эффект оптического преломления, возникающий в слое лака при повреждении его структуры. Если такую царапину намочить водой или намазать жидким маслом, то она пропадет, поскольку жидкость, обладающая похожими оптическими свойствами, заполнит собой изъян. Именно по такому принципу работают все чудо-маркеры, которые продают доверчивым автолюбителям по баснословным ценам.

Однако убрать царапину можно, не покупая дорогих средств. Отличным эффектом обладает компонентная смазка WD-40. Правда, на месте ее нанесения быстро налипает пыль, и тогда мы видим уже не царапину, а жирное пятно. Специальные оптические полироли в этом смысле предпочтительнее, но и они не решают полностью проблему.

Чтобы избавиться от царапины, необходимо устранить ее фактически. Для этого совсем необязательно иметь полировальную машину, хотя она была бы кстати. Обычную царапину можно заполировать вручную, потратив на это каких-то полчаса.

Для ручной полировки понадобится:

  • обезжириватель (антисиликон);
  • набор полировальных паст;
  • наждачная бумага с зерном 2000;
  • брызгалка с водой;
  • ворсистая ткань для полировки.

По сути, для ручной полировки необходимо все то же, что и для машинной, за исключением самой полировалки. После того, как место царапины тщательно вымыто, его нужно обезжирить. Лучше всего помыть и обезжирить всю деталь целиком, а еще лучше – весь автомобиль, особенно если он грязный.

Нельзя допускать попадания грязи на обрабатываемую поверхность во время полировки. Она содержит много абразивных частиц, которые станут царапать лакокрасочное покрытие, вместо того чтобы полировать его.

Обезжиривание необходимо для того, чтобы исключить попадание смол, масел и прочих связующих веществ, которые способствуют комкованию полировальной пасты. В качестве обезжиривателя отлично подходит антисиликон, так как он не растворяет лакокрасочное покрытие. Сегодня многие для очистки детали перед полировкой используют специальную синюю глину (говорят – эффективная штука).

Подготовленную поверхность с царапиной шлифуют мелкой наждачкой, периодически поливая водой. Как только царапина перестала быть заметной на заматованной поверхности, шлифовку необходимо прекратить. Далее, остается заполировать матовую поверхность при помощи тонкоабразивной и финишной пасты.

При ручной полировке движения должны быть круговыми. Если полируется царапина, то на ее месте куском ворсистого материала описываются маленькие круги, постепенно продвигаясь по ходу повреждения. Не стоит тереть вдоль царапины, поскольку в таком случае это место будет выделяться.

Блестящий кузов всегда производит впечатление на окружающих. Даже далеко неновый автомобиль после полировки выглядит респектабельно. Но, к сожалению, механическая полировка съедает слой лакокрасочного покрытия, которое имеет определенную толщину. Стало быть, нельзя бесконечно полировать кузов.

Для того чтобы блеск автомобиля сохранялся надолго, правильнее всего своевременно ухаживать за его ЛКП. Сразу после полировки его нужно покрыть защитным (консервирующим) составом. Данный класс полиролей принимает на себя воздействие дорожного абразива, благодаря чему родное покрытие остается практически невредимым.

Защитную полировку нужно вовремя обновлять. Ее ресурс измеряется количеством моек. Дольше всего держатся нанополироли и жидкое стекло. Стоят они недешево, но в долгосрочной перспективе оказываются выгодными.

Источник:
Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля
Локальные дефекты ЛКП автомобиля можно заполировать вручную, но большие площади нуждаются в полировке машинным способом, и все же узнаем, что можно сделать своими руками за неимением электроинструмента.
http://sam-avtomalyar.ru/ruchnaya_polirovka_avtomobilya/

CATEGORIES
Share This