Разработка макияжа модели

Макияж и создание полного образа моделей

Для создания единого образа также необходимо подготовить гармонирующий костюм и макияж. Так как у нас прическа фантазийная, то соответственно макияж будет выполняться фантазийный.

Фантазийный макияж требует строгой последовательности. Для того чтобы качественно и профессионально выполнить фантазийный макияж необходимы следующие инструменты и принадлежности.

Для нанесения красок, теней, помады необходимы инструменты и принадлежности. Профессиональные мастера-визажисты имеют специальные наборы для работы. В косметических отделах можно приобрести косметические наборы. Если есть желание расширить палитру красок, то можно дополнить набор отдельными тенями, помадами, блеском для губ и век, другими красками.

Для нанесения тонального крема нужно губка, она может быть резиновой, из кусочка полиэтилена, поролона.

Наиболее часто употребляемыми можно считать кисточки, их используют для подведения бровей, век, губ, а также для нанесения пудры и румян. Кисточки бывают плоские и круглые, в магазинах и в отделах художественных салонов их продают, каждая в зависимости от толщины имеет свой номер. Кисточки делают из волос белки и соболя.

Кисточка для пудры должна иметь длинный ворс, «приподнимающийся» только при использовании. Наполненные волоски приподнимаются, и кисточка принимает окончательную рабочую форму. Кисточки становятся большими и круглыми.

Кисточка для корректировки всегда широкой плоской формы с закругленными концами. Поэтому она идеально подходит для нанесения плотного или кремообразного корректора пятнами или линиями.

Кисточка для румян, как правило, плоская. Ворс не очень длинный. Очень удобно и просто в обращении, даже для начинающих. Длинные ворсинки при нажиме хорошо растушевывают румяна по всем направлениям.

Кисточка для губной помады имеет одинаково закругленную форму со всех сторон. Ворс ее должен быть коротким и плотно стянутым. Только в этом случае можно равномерно и с необходимым нажимом нанести помаду, что увеличивает ее стойкость.

Кисточки для теней могут быть различны по размеру. Таким образам, их удобно применять как для нанесения на веки цветного пятна, так и для растушевки. Однако считается, что кисточки для теней должны быть по размеру меньше, чем кисти для корректора.

Кисточка для подводки век всегда круглая, с острым кончиком. Может быть достаточно тонкой, всего из нескольких волосинок. Линия подводки будет безукоризненной только в том случае, если ворс кисточки при нажиме не расползается в разные стороны.

Для нанесения пудры и румян используют кисточки с мягкой щетиной. Для расчесывания ресниц, то есть разделения отдельных волосков после подкрашивания тушью можно пользоваться пластмассовой кисточкой с редкими волосиками.

Для запудривания лучше использовать пуховки. Их делают из лебяжьего пуха, бархата, хлопчатобумажных и синтетических материалов. Форма пуховки круглая, и она легко вмещается в пудреницу.

Лишнюю пудру и румяна можно снимать небольшими шариками из ваты. Нанося основу под макияж с помощью аппликатора, который представляет собой палочку с крохотной губкой на конце. Его вкладывают в коробку с косметикой. Бывают аппликаторы с одной или двумя губочками, которые имеют округлые или заостренные края. Делают их разной длины: маленькие, средние, длинные. При завершении макияжа используют поролон, губку из резины.

Для выдергивания волос на бровях, по верхней губе используют щипчики. Для этих же целей можно использовать пинцет.

Для завивки ресниц пользуются щипчики. Для расчесывания бровей и ресниц небольшие жесткие щеточки могут быть влажные в коробочке с тушью для ресниц.

Для подкрашивания ресниц используют своеобразные крохотные ершики, которые опущены в баллон с жидкой тушью.

Контурными карандашами наносят контур на веки, губы. Они бывают разного цвета и размера. С помощью камуфлирующего карандаша маскируют шрамы и различные незначительные дефекты на лице.

Макияж требует серьезного индивидуального подхода, учета внутренней, а также внешней культуры поведения.

Макияж широко применяется в современных спектаклях, в театре, а также в мюзиклах. Фантазийный макияж внешне мало чем отличается от грима. Разница в том, что в макияже в основном применяют сухие краски. Работа в макияже требуют большой аккуратности и профессионализма, так как практически поправить ошибку очень трудно, это приведет к нарушению общей тональности и сделает макияж «грязным». Так же большое влияние на макияж играют тени, которые должны быть яркими и хорошо растушевываться.

Макияж играет огромную роль при создании единого образа. В наше время каждая девушка, женщина испытывает желание нравиться окружающим ее людям, хорошо выглядеть и при этом, «идти со временим в ногу». Красивые волосы, внешность, правильно подобранный стиль, но также немаловажную роль в создании единого образа играет и макияж. Цель макияжа – получение красивого лица, приближенного к идеальным пропорциям. «Идеальным» принято считать так называемое «отличное» лицо. По форме оно овальное. Имеет плавные линии лба, скул, нижней челюсти подбородка.

Идеальные черты лица не только соответствуют этим размерам, но и имеют к тому же брови – правильной формы, глаза миндалевидного разреза, нос – греческий, а губы – кругловатой формы. Моделирование лица — это творческий процесс, при его выполнении производиться всесторонняя проработка формы и деталей лица. Моделирование не терпит спешки, в нем обязателен подготовительный период – изучение лица, подбор косметических средств, подбор тонов и красок. При моделировании необходимо учитывать и предполагаемую коррекцию. Можно подчеркнуть на первый взгляд незаметные достоинства лица и скрыть незначительные недостатки, с помощью косметических средств придать коже более свежий вид. Макияж должен гармонировать с общим обликом женщины, дополнять или усиливать его, но не вступать с ним в противоречие, не выделяться, например, больше, чем одежда или прическа [15, с. 18-21].

Для прически «Леди Парижа» предложен фантазийный макияж, выполненный в ярких тонах: оттенки красного, желтого, оранжевого, зеленого, фиолетового и синего цветов. Схема выполнения макияжа представлена на рисунке А.1.

Модель одета в длинное вечернее платье, соответствующего прическе и макияжа, цвета, что полностью делает образ завершенным и гармоничным. Эскиз полного образа представлен на рисунке А.3.

Для прически «Косто — дива» предложен фантазийный макияж, выполненный в холодных оттенках розового, красного, сиреневого и фиолетового, жёлтого. Схема выполнения макияжа представлена на рисунке Б.1.

Модель одета в легкое платье розово-красного цвета, что на основе контраста оттенков делает образ более ярким и выигрышным. Эскиз полного образа представлен на рисунке Б.3.

Для прически «Маленькая принцесса» предложен фантазийный макияж, выполненный в ярких, насыщенных тонах желтого, синего и голубого цветов. Макияж не только с помощью рисунка передает идею коллекции, но и помогает зрительно увеличить глаза, сделать взгляд более выразительным. Как дополнение в макияже применяются стразы. Схема выполнения макияжа представлена на рисунке В.1.

Модель одета в легкое жёлтое платье. Сочетание цветов соответствует прическе и макияжу, что делает образ полным и завершенным. Эскиз полного образа представлен на рисунке В.3.

Для прически «Натали» предложен фантазийный макияж, выполненный в ярких тонах желтого, оранжевого, синего и зелёного цветов. Как дополнение в макияже применены стразы, что делает макияж более выразительным. Схема выполнения макияжа представлена на рисунке Г.1.

Модель одета в длинное платье сине-зелёного цвета, что полностью подчеркивает образ модели. Эскиз полного образа представлен на рисунке Г.3.

Для прически «Небо Лондона» предложен фантазийный макияж, выполненный в оттенках желтого, красного, синего цветов. Такое сочетание цветов дает возможность сделать образ более ярким. Макияж интересен перетеканием цветов. Так как макияж выполняется фантазийный, следовательно он занимает большую область на лице модели. Так же для выразительности глаз модели приклеиваются ресницы и стразы. Схема выполнения макияжа представлена на рисунке Д.1.

Модель одета в роскошное длинное синее платье. Эскиз полного образа представлен на рисунке Г.3.

Источник:
Макияж и создание полного образа моделей
Для создания единого образа также необходимо подготовить гармонирующий костюм и макияж. Так как у нас прическа фантазийная, то соответственно макияж будет выполняться фантазийный. Фантазийный
http://studopedia.su/15_124348_makiyazh-i-sozdanie-polnogo-obraza-modeley.html

Подиумный макияж

Модная индустрия — это целый загадочный мир. Представители множества творческих профессий, такие, как фотографы, визажисты, модельеры, парикмахеры, стилисты, дизайнеры, — это специалисты, которые создают шедевры в своей работе.

Макияж в стиле Fashion — важная составляющая мира высокой моды. Подиумный make-up необходим при создании образа коллекции, часто он выходит за рамки привычного, он необычен, футуристичен, отображает модные тенденции как современные, так и будущие.

Изначально целью макияжа было не отвлекать зрителя от дизайнерской коллекции во время показа. Модели и их лица служили фоном, белым листом, основное внимание приходилось на наряды и аксессуары.

Впервые эти неписанные правила нарушил английский кутюрье Джон Гальяно. На показах его авторской коллекции все увидели, как подиумный make-up может быть важным элементом красочного шоу, частью образа, который работает на дизайнерскую идею.

Подиумный макияж стал самодостаточным видом искусства профессионалов.

На модных показах модели обязаны выглядеть идеально. Главный способ скрыть все погрешности кожи лица, сделав девушку безупречной — это профессиональный make-up. Опытный визажист работает с каждой моделью очень короткий промежуток времени, отведенный ему во время показа. Организаторы все рассчитывают по минутам, некоторые модели меняют наряды по несколько раз в продолжение всего шоу.

Поэтому подиумный макияж очень практичен и устойчив к высоким температурам, механическим воздействиям. Ведь работа моделей — это многочасовые демонстрации, многочисленные переодевания, на них направлены яркий свет, сотни вспышек.

Подиумный make-up не должен расплыться от действия тепла.

В то же время он обязан быть ярким, чтобы его увидели зрители крайних рядов, фотографы.

Макияж для подиума выполняется в технике сценического грима. В создании образа профессионалы-визажисты обязаны учитывать законы фотографии, эффекты оптики, так как предназначен такой макияж для сцены, фотосессий и видеосъёмок.

Шаг номер один при нанесении макияжа для показов — ровный гладкий тон. Он является фоном, на котором визажист создает новый фантазийный образ коллекции. Требуемые качества в тональной основе — стойкость, надежность и практичность. Кожа лица модели обязательно должна быть матовой. Даже по истечении длительного времени недопустимы подтеки, жирный блеск, скатывание косметического средства. Тональный крем визажит наносит спонжем, что позволяет убрать с кожи излишнюю влагу, содержащуюся в косметике. Закрепить тон поможет профессиональная пудра. Традиционно ее наносят на лицо, шею и зону декольте.

Глаза — самая выразительная часть лица модели. В зависимости от творческой задачи и идеи коллекции, визажисты используют различные средства декоративной косметики, разные техники. Используют тени для век ярких тонов, могут быть большие стрелки вокруг глаз — черные или контрастных цветов.

Если главный акцент сделан на губы, в этом случае чаще всего глаза остаются в естественных тонах.

При оформлении губ визажистами используется помада ярких оттенков – рубин, слива, бордо, а также классическая красная.

В зависимости от образа губы могут быть декорированы блестками и стразами. Четкий контур достигается использованием карандаша в тон помады. Иногда поверх помады применяется пудра, что делает губы бархатистыми.

Большое значение придается бровям. Мастера добиваются естественного оттенка, который максимально сочетается с цветом волос модели. Коррекция формы бровей обязательна в соответствии с модными тенденциями. Им придается оптимальная форма по ширине и густоте. Брови модели не должны быть блеклыми.

Возможно нанесение графического рисунка на лицо при помощи скотча и набора кистей.

Макияж для подиума разительно отличается от того, к чему мы привыкли, с чем сталкиваемся ежедневно.

Салонный макияж скрывает все недостатки на лице и неровности. Макияж в стиле Fashion придает большое значение яркой индивидуальности. Особенности внешности подчеркивают, даже преувеличивают: рельефная поверхность лица, слишком глубоко посаженные глаза, черезчур широкие губы.

В салонном варианте основным является формирование овальной формы лицы. Fashion-индустрия ценит квадрат, поэтому при помощи макияжа визажисты специально подчеркивают выступы челюсти.

Макияж для подиума заметно отличается от повседневного. Он более яркий, выпуклый, при его создании используются различные эффекты.

В зависимости от настроения коллекции, замысла дизайнера мастера визажа используют различные виды подиумных образов для макияжа.

Источник:
Подиумный макияж
Одной из важных составляющих модельного бизнеса является Fashion-макияж. Особенностью make-up в стиле Fashion является его стойкость, яркость и декоративность. Какова техника нанесения подиумного макияжа? В чем его отличие от повседневного?
http://wlooks.ru/krasota/makiyazh/podiumnyj/

Процесс разработки макияжа

Демакияж — это снятие средств декоративной косметики, иными словами — очищение кожи. Это очень важный момент в уходе за кожей, и к нему нельзя относиться пренебрежительно, поскольку даже самая хорошая кожа довольно быстро может стать плохой.

Средства декоративной косметики, соединяясь с пылью и кожными выделениями, нарушают дыхательные функции кожи, что отрицательно сказывается на ее состоянии. Кроме того, загрязненные поры являются благоприятной средой для различных микробов, что способствует возникновению воспалительных процессов. Поэтому, демакияж следует проводить регулярно.

Большое значение при выполнении демакияжа имеет правильный выбор очищающих средств, т. е. необходимо учитывать тип кожи, возраст, наличие средств декоративной косметики на лице. Неправильно выполненный демакияж может нанести ущерб коже. Кожа лица эластична, однако она подвержена растяжению, поэтому все движения должны выполняться по массажным линиям, особенно осторожно и тщательно надо выполнять демакияж глаз. На веках отсутствует подкожная жировая клетчатка, поэтому кожа на них менее эластична, кроме того, слизистая глаз очень подвержена раздражению.

Начинают демакияж со снятия губной помады. Большим и указательным пальцами левой руки фиксируют кожу у углов рта, а правой рукой при помощи ватного тампона снимают помаду от углов губ к их середине.

Для снятия туши с ресниц на нижнее веко под ресницы накладывают увлажненные ватные тампоны, после чего правой рукой, при помощи растушевки с очищающим средством, осторожно спиралеобразными движениями снимают тушь в направлении от линии роста к кончикам ресниц. По мере загрязнения растушевку меняют. Необходимо следить, чтобы косметическое молочко не попало в глаза. Еще один проверенный способ: ватный тампон смочить водой и слегка отжать, нанести на него немного оливкового (кукурузного, персикового — любого растительного, кроме подсолнечного) масла. Размазать масло по тампону и осторожно, не нажимая на глазное яблоко, протирать верхнее веко от внутреннего угла глаза к внешнему, затем не отрывая тампон — от внешнего к внутреннему.

Эти круговые движения повторяют 2 — 3 раза, потом промывают тампон под струей чистой воды и еще 2 — 3 раза круговыми движениями очищают веки от макияжа. Процедуру повторяют до тех пор, пока тампон не станет чистым. При демакияже, таким образом, веки никогда не бывают покрасневшими и раздраженными.

Ватным тампоном по массажным линиям обрабатывается кожа век . По верхнему веку — от внутреннего угла глаза к внешнему, по нижнему — наоборот.

Кожа лица очищается по массажным линиям.

Макияж шестой модели выполняется :

  • — лицо покрыть пудрой светлого цвета;
  • — румяна выбирают розового цвета;
  • — верхнее веко покрыть тенями рыжего цвета, внешний угол глаза до бровей — розовыми;
  • — нижнее веко вдоль кромки ресниц подчеркнуть лиловым карандашом;
  • — для ресниц используют чёрную тушь;
  • — губная помада — красная с перламутром.

Источник:
Процесс разработки макияжа
Демакияж — это снятие средств декоративной косметики, иными словами — очищение кожи. Это очень важный момент в уходе за кожей, и к нему нельзя относиться пренебрежительно, поскольку даже самая
http://studwood.ru/875382/kulturologiya/protsess_razrabotki_makiyazha

Разработка макияжа модели

Своей модели я делала прикорневое мелирование волос через фольгу.

1. Я разделила волосы на зоны. Начиная с первой зоны, отделяла прядь не шире 0,5 см или ещё меньше.

2. Разделила прядь на части, пропуская ручку расчески с хвостиком то над волосами, то под ними — этот метод называется «штопкой».

3. Разделила на части расческой прядь от остальных волос, крепко держала её в руке.

4. Брала лист фольги и расческу. Придвигала фольгу к корням, обернув ею хвостик расчески. Фольгу размещала под разделенной на части прядью, которую я держала.

5. Поправив фольгу, очень крепко придерживала на ней волосы, прижимала фольгу в плотную к их корням. Осторожно убирала расческу.

6. Брала немного окрашивающего средства на кисть. Наносила его на расстоянии 0,5-1 см от корней волос, затем распределяла до нужной мне длины.

7. Не сдвигая фольгу, складывала её вдвое.

8. Зубьями расчески с хвостиком делала бороздку по краям кармана из фольги, подгибала по краям всего пару миллиметров. Не сплющивала карман, чтобы не вытекала краска.

9. Аккуратно и последовательно повторяла тот же процесс на других зонах волос.

10. Держала окрашивающее средство на волосах 40 минут.

11. После того, как время истекло, помыла голову с шампунем и бальзамом.

12. Высушила волосы.

Выполнение прически я начала с помывки головы. Затем волосы фронтально теменной и верхнезатылочной зоны, я разделила на отдельные пряди диаметром до 1 см каждая прядка и подкалывала вверх с помощью заколок.

Для создания прически потребовалось:

— Средства для укладки волос

1. Отделила челку и оставила её вне работы. Волосы фронтально теменной и верхнезатылочной зоны накручивала на бигуди и укрепляла с помощью зажимов.

2. Волосы нижнезатылочной зоны, распределяя предварительно на пряди, так же накручивала на бигуди, но более маленького размера.

3. Держала бигуди до полного высыхания, затем сняла.

4. Разделила на прядки волосы фронтально теменной и верхнезатылочной зоны и сделала легкий начес у корней, чтобы приподнять волосы, зафиксировала лаком. Всё волосы уложила в произвольной форме и закрепила с помощью средства для укладки волос.

5. Все прядки и челку, которые выбиваются из общей картины прически необходимо подкрутить электрощипцами и уложить в нужную форму. Дополнительно укрепила прическу средствами для укладки.

Макияж выполнялся на предварительно очищенное лицо.

Перед нанесением основы я увлажнила лицо кремом. Чтобы создать безупречную, как у Мэрилин Монро кожу, в макияже применялась маскирующая косметика.

Чтобы смягчить нижнюю часть лица и визуально сделать крылья носа более тонкими, я нанесла пудру чуть темнее естественно оттенка кожи, на нижнюю часть лица, крылья носа и участок под подбородком. Затем на всё лицо нанесла тональный крем и припудрила бесцветной пудрой, чтобы выровнять цвет и сделать его более естественным.

Область Т-зоны я выделила более светлой пудрой.

У модели они хорошо выражены и подходят по форме. С помощью светло-коричневого карандаша, я сделала их более выразительными и слегка подкорректировала, сделав более изогнутыми. Тщательно причесала по форме.

Верхнее веко я высветлила светлыми тенями от края века до складки. Монро никогда не вытемняла верхнее веко, только немного на сгибе, но не подвижное веко. Поэтому в области складки я сделала небольшую тушевку с помощью коричневого карандаша и теней того же цвета. Это придало взгляду выразительность.

Внутренний угол глаза и область между складкой и бровью также высветлила тенями светлого цвета, с перламутровым эффектом.

Еще одним штрихом в макияже Монро является подводка верхнего века. Я подвела его черной жидкой подводкой, от внутреннего угла глаза, и в конце завершила небольшой стрелкой.

Ресницы тщательно покрыла тушью, особенно обильно на внешней половине века.

Мягкий кораллово-розовый цвет я нанесла на щеки в форме овала и растушевала горизонтально. Он же, но — в небольшом количестве — присутствует на подбородке и висках. Это было сделано для того, чтобы оттенить цвет румян, тогда лицо выглядит более естественно.

Вначале я обесцветила губы с помощью тонального крема и пудры. Затем с помощью карандаша для губ, который я подобрала в цвет помады, провела контур чуть выше естественной линии, для того чтобы зрительно сделать губы больше и пухлее. После нанесла саму помаду насыщенного, красного оттенка. Сверху покрыла блеском для губ, это тоже придало объем.

Мэрилин Монро очень любила меха и зачастую для торжественных мероприятий, выбирала длинные платья с меховыми накидками, дополняя образ бриллиантовыми украшениями.

Для создания образа в стиле Мэрилин Монро я выбрала черное с блестками, классического кроя платье в пол и дополнила его меховой горжеткой.

Черные туфли и бижутерия под жемчуг сделали образ завершенным, добавив ему ещё большую элегантность.

Источник:
Разработка макияжа модели
Своей модели я делала прикорневое мелирование волос через фольгу. 1. Я разделила волосы на зоны. Начиная с первой зоны, отделяла прядь не шире 0,5 см или ещё меньше. 2. Разделила прядь на
http://studbooks.net/584915/etika_i_estetika/obosnovanie_vybora_modeli

Разработка модели макияжа согласно историко-этничного стиля и направлению моды

Разработка модели макияжа согласно историко-этничного стиля и направлению моды

Разработка модели макияжа согласно историко-этничного стиля и направлению моды

Чтобы выполнить макияж нет четких правил, требований. Каждый другой макияж акцентируется на нужном участке лица.

Работа в макияже нуждается в большом внимании и профессиональности, избегая ошибок, ведь их исправить очень тяжело, поднимается общая тональность, макияж приобретает грязный вид. Поэтому в работе современных визажистов должно быть задействовано: профессиональные навыки, отличные ощущения, знание цвета, тенденции для создания ярких образов, использование необыкновенных текстур флюресцентные решение, необыкновенные стилистические решения. Постоянно совершенное обновление своего мастерства , увеличение опыта, изучение новых технологий поможет создать новые оригинальные образа, схемы макияжа. Поэтому необходимо время от времени принимать участие в конкурсах для собственного развития и самосовершенствования.

Теги: средняя стрижка фото лунный календарь стрижек Антижирные прически

Благодаря косметике даже в малом количестве можно создать чрезвычайные образа, настоящую красоту.

Разрабатывая модель макияжа нужно помнить, что это фантазийный и образный макияж который дополняет прическу. А так как прическа историческая и имеет определенный образ, то и макияж должен быть соотносительным, дополняя этот образ.

Прежде чем придумать образ макияжа определяют тип лица: форму лица, цвет кожи, цвет глаз, форму ресниц и других частей лица. Также необходимо определить тип кожи, восприятие ею косметики. Продумаем объединение макияжа и прически. В общему это образ чего-то естественного.

Нужно создать стиль макияжа, для этого необходимо выучить клиента — модель, а точнее внутренний мир этого человека, поэтому визажисту в некоторой мере необходимо быть психологом. Общаясь должен определить характер, расположение духа, состояние души, социальное положение этого человека. Определив эти все аспекты я пришла к заключению, которое именно такой, именно этот макияж подходит для создания нужного образа.

Чтобы ощутить и отобразить идею образа, визажист должен быть

Похожие записи: Интернет-магазин прически 2011 стрижки волос 2011 фото

Источник:
Разработка модели макияжа согласно историко-этничного стиля и направлению моды
Разработка модели макияжа согласно историко-этничного стиля и направлению моды Чтобы выполнить макияж нет четких правил, требований. Каждый другой макияж акцентируется на нужном участке лица. Работа в макияже нуждается в большом внимании и профессиональности, избегая ошибок, ведь их исправить очень тяжело, поднимается общая тональность, макияж приобретает грязный вид.
http://klow.ru/vvedenie-i-stat-i/razrabotka-modeli-makijazha-soglasno-istoriko-etnichnogo-stilja-i-napravleniju-modi.html

CATEGORIES