С молодым посидеть самому помолодеть

Задание 1

Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Определите синтаксическое значение предложений.
1) Голос его звучал тихо но твёрдо глаза бл_стели упрямо. (М. Горький) 2) Избы и дворы опустели все ушли на огороды к_пать к_ртофель. (К. Паустовский) 3) Терпение одно из жизне(н,нн)ых сокровищ. 4) С молодыми пос_деть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Вот мои условия вы ныне же публично откаж_тесь от своей кл_веты и буд_те просить у меня изв_нения. (М. Лермонтов) 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Не исправить ошибку совершить новую. 10) Ум одежда которая (ни)когда не износится.
Задание 2. Перепишите, расставляя знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.
1) Дома Фому встретили торжественно отец подарил мальчику серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка — шарф собственного вязания. (М. Горький) 2) Лесная лужайка вся насыщена холодной росой насекомые спят многие цветы ещё не раскрыли венчиков. (М. Пришвин) 3) Еще заря не встала над селом еще лежат в саду десятки теней еще блистает лунным серебром замерзший мир деревьев и растений (Заболоцкий). 4) После дождя на минутку выглядывало солнце обливая радостным сверканием облитую дождем молодую еще нежную зелень сиреней сплошь наполнявших мой палисадник громче становился задорный крик воробьев на рыхлых огородных грядках сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя (Куприн). 5) Вы видите первый луч упал на каменную ограду нагрел ее и от нее поднимается пар (Паустовский). 6) Взгляни мой друг по небу голубому как лёгкий дым несутся облака. (В. Красов) 7) Наступила тишина природа словно подозрительно прислушивалась. (В. Вересаев) 8) Я с детства не любил овал я с детства угол рисовал. (П. Коган) 9) Я поднял глаза на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье с распущенными косами настоящая русалка (Лермонтов).

1) Голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза блестели упрямо.
2) Избы и дворы опустели, все ушли на огороды копать картофель.
3) Терпение-одно из жизненных сокровищ.
4) С молодым посидеть, самому помолодеть.
5) Для кого труд-радость, для того жизнь счастье.
6) Вот мои условия: вы ныне же публично откажитесь от своей клеветы и будете просить извинения.
7) Один в поле не воин.
8) Доброе начало-половина дела.
9) ?
10) Ум-одёжка которая никогда не износится.

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник:
Задание 1
Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений…. — Двоечка.com
http://dvoechka.com/russkii_yazyk/dv140910.html

Задание 1

Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Определите синтаксическое значение предложений.
1) Голос его звучал тихо но твёрдо глаза бл_стели упрямо. (М. Горький) 2) Избы и дворы опустели все ушли на огороды к_пать к_ртофель. (К. Паустовский) 3) Терпение одно из жизне(н,нн)ых сокровищ. 4) С молодыми пос_деть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Вот мои условия вы ныне же публично откаж_тесь от своей кл_веты и буд_те просить у меня изв_нения. (М. Лермонтов) 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Не исправить ошибку совершить новую. 10) Ум одежда которая (ни)когда не износится.
Задание 2. Перепишите, расставляя знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор бессоюзных сложных предложений.
1) Дома Фому встретили торжественно отец подарил мальчику серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка — шарф собственного вязания. (М. Горький) 2) Лесная лужайка вся насыщена холодной росой насекомые спят многие цветы ещё не раскрыли венчиков. (М. Пришвин) 3) Еще заря не встала над селом еще лежат в саду десятки теней еще блистает лунным серебром замерзший мир деревьев и растений (Заболоцкий). 4) После дождя на минутку выглядывало солнце обливая радостным сверканием облитую дождем молодую еще нежную зелень сиреней сплошь наполнявших мой палисадник громче становился задорный крик воробьев на рыхлых огородных грядках сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя (Куприн). 5) Вы видите первый луч упал на каменную ограду нагрел ее и от нее поднимается пар (Паустовский). 6) Взгляни мой друг по небу голубому как лёгкий дым несутся облака. (В. Красов) 7) Наступила тишина природа словно подозрительно прислушивалась. (В. Вересаев) 8) Я с детства не любил овал я с детства угол рисовал. (П. Коган) 9) Я поднял глаза на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье с распущенными косами настоящая русалка (Лермонтов).

1) Голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза блестели упрямо.
2) Избы и дворы опустели, все ушли на огороды копать картофель.
3) Терпение-одно из жизненных сокровищ.
4) С молодым посидеть, самому помолодеть.
5) Для кого труд-радость, для того жизнь счастье.
6) Вот мои условия: вы ныне же публично откажитесь от своей клеветы и будете просить извинения.
7) Один в поле не воин.
8) Доброе начало-половина дела.
9) ?
10) Ум-одёжка которая никогда не износится.

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник:
Задание 1
Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений…. — Двоечка.com
http://dvoechka.com/russkii_yazyk/dv140910.html

Объясните смысл поговорок

Объясните смысл поговорок. С молодыми посидеть — самому помолодеть.

Принцип такой же, как и в

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»

«С кем поведёшься, от того и наберёшься»

А именно, конкретно — при общении с молодыми ты набираешься информацией о жизни более молодого поколения, а она отличается от твоего.

Смысл прост!На нас влияет то общетво,с которым мы общаемся.

нужны предложения с однозначными и многозначными предлогами.

1) В реке водится рыба (что протекает возле нашего села).
2) В доме живет участник Великой Отечественной войны (который стоит рядом со школой).
3) На дне лесного оврага бежал по каменистому руслу ручей (куда мы пришли).

вьте схемы бессоюзных сложных предложений.

1) Острый язык дарование длинный язык наказание. 2) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 3) Терпение одно из жизненных сокровищ. 4) С молодыми посидеть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Чужой человек в доме колокол. 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Привычка вторая натура. 10) Голова без знаний как фонарь без свечи. 11) Не исправить ошибку совершить новую. 12) Дружба с хорошим человеком лунный свет дружба с плохим змеиный яд. 13) Наскоро делать переделывать. 14) У лжи ноги коротки. 15) Ум одежда которая никогда не износится. 16) Знание родник который никогда не исчерпаешь. (Пословицы)

9.семи пядей во лбу

получилось само собой, сам по себе, само собой разумеется. И 1, 2 предложение в каких случаях ты употребляешь эту пословицу в речи.

сам себя и поморозил.3.всяк сам себе загляденье.4.он не даст наступить себе на ногу.5.всяк Аксен
про себя умен.6.умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит.7.умный себя винит ,глупый своего товарища.8.дураку воля что умному доля: сам себя губит.
9.на других умен , на себя глуп.10. в благополучии человек сам себя забывает . 11.
всякая рука к себе загребает . 12. Выше себя не прыгнешь . 13. друга иметь себя не жалеть .14. бояться себе заставишь . а любишь не принудишь.

Источник:
Объясните смысл поговорок
Объясните смысл поговорок. С молодыми посидеть — самому помолодеть. Принцип такой же, как и в «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» «С кем поведёшься, от того и
http://biologia.neznaka.ru/answer/3764287_obasnite-smysl-pogovorok-s-molodymi-posidet-samomu-pomolodet/

Пословицы о молодости

Девичьи думы изменчивы.

Молодой — на службу, старый — на совет.

И сед, да ума нет, и молод, да дела вершит.

Нехваленая девка дороже хваленой.

Молода: хлебом-солью отца-мать не объела.

Старый хочет спать, а молодой — гулять.

Молод месяц — не на всю ночь светит.

Юность — время золотое: ест, и пьёт, и спит в покое.

Молодо — не созрело, старо — переспело.

Из молодых, да ранний: петухом кричит.

Каков родился, таков и есть: сверху не закрасишь.

Конь добр, да не езжен; дорог парень, да не учен.

Млад годами, да стар бедами.

Около молодых посидеть — самому помолодеть.

Помоложе, так рублем подороже.

Жить да молодеть, добреть да радоваться.

Молодость и ременные гужи рвет.

Не срывай яблока, пока зелено; созреет — само упадет.

В молодости, как в половодье, иди прямо! Молодо — не созрело, старо — переспело.

Недозрелый умок, что вешний ледок.

Гулять смолоду — помирать под старость с голоду.

Ах, мак, да зелен; хорош малый, да молод.

Два века не изживешь, две молодости не перейдешь.

Не спрашивают отца, спрашивают молодца.

Не смейся над старым, и сам будешь стар.

Молодой на битву, а старый на думу.

Молодость рыщет — от добра добра ищет.

Молоденький умок, что весенний ледок.

Ни смолоду молодец, ни под старость старик.

Молод, да стары книги читал.

Пока молод, не страшен ни жар ни холод.

Молодое к молодому и тянется.

Молодой квас — и тот играет.

Где песни, там и молодость.

Девичьи слезы — что роса на восходе солнца.

Дерево гнется, пока молодое.

Зрелые семена поздно выходят.

И медведь теленком бывает.

Молодость не воротишь. молодость

Молодость не кошелек: потеряешь — не найдешь.

Источник:
Пословицы о молодости
Пословицы о молодости
http://posloviz.ru/category/molodost

С молодым посидеть самому помолодеть

Принцип такой же, как и в

\»Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты\»»

\»»С кем поведёшься, от того и наберёшься\»»

А именно, конкретно — при общении с молодыми ты набираешься информацией о жизни более молодого поколения, а она отличается от твоего.

Смысл прост!На нас влияет то общетво,с которым мы общаемся.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник:
С молодым посидеть самому помолодеть
Узнай ответ на вопрос: Объясните смысл поговорок. С молодыми посидеть — самому помолодеть.
http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5b74973ef04705573a33e77c

Тема урока: «Двоеточие в БСП»

Тема урока: «Двоеточие в БСП»

Цель урока: создать условия для формирования умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания.

сделать конспект. Выполнить задания и упражнения.

— В каких случаях между частями БСП ставится запятая?

— В каких случаях между частями БСП ставится точка с запятой? Приведите примеры.

Запишите два предложения и проанализируйте их с точки зрения постановки знаков препинания.

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой, звонков раздавались нестройные звуки, пестрели коврами покрытые тюки. (М. Лермонтов)

( части сложного предложения обозначают перечисление одновременных явлений)

Воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит веселым блеском изумруда. ()

( точка с запятой требует значительной паузы между предложениями и понижения голоса, почти как на точке)

3.Объяснение нового материала.

1. Пётр Александрович Плетнёв – поэт, литературный критик, издатель сочинений Пушкина – писал: «Я имел счастие в течение двадцати лет пользоваться дружбою нашего знаменитого поэта».

2. П. Плетнёв был для Пушкина всем: и родственником, и другом, и издателем.

3. Печален я: со мною друга нет.

— определите структуру предложений;

— объясните постановку двоеточия в первых двух предложениях;

— можете ли вы объяснить постановку двоеточия в последнем предложении?

-Как вы считаете, какова функция двоеточия в письменной речи?

Для двоеточия характерна разъяснительно-пояснительная функция – двоеточие предупреждает о пояснении.

Давайте посмотрим, как эта функция проявляется в БСП.

Вторая часть сложного предложения раскрывает причину происходящего в первой. Уловив причинную связь и найдя место, где возникает вопрос почему? вы без труда поставите двоеточие на нужное место.

А) Светильники надо беречь (почему?): порыв ветра может погасить их…

Б) Печален я ( почему?) : со мною друга нет…

Если превратить эти предложения с союзом, то, естественно, возникает союз потому что, а перед ним встанет запятая. Смысл и того и другого предложения будет один и тот же, а знаки разные.

Вторая часть БСП может во всех падежах и числах отвечать на вопросы: а какой именно? А какая именно?, определяя признаки, свойства, качества того, о чем идет речь в первой части. Вторая часть относится к определению, стоящему в первой части.

Вон, видишь ли через реку тот мост?

…Он с виду хоть и прост,

А свойство чудное имеет ( а какое именно?):

Лжец ни один у нас по нем пройти не смеет.

Вторая часть раскрывает содержание первой, отвечая на вопросы падежей.

Я должен помнить ( что? О чем?) : печаль пройдет

И снова радость придет.

Иногда в первой части опускаются слова увидел или услышал и только подразумеваются. Тогда и вопрос видоизменяется.

Я прислушался ( и что услышал) : откуда-то доносились прекрасные и печальные звуки скрипки.

4.Между частями БСП ставятся вопросы: а как именно? А каким образом?

Вертит очками так и сяк (а как именно):

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет.

Заполнить таблицу «Двоеточие в БСП»

Каковы отношения между частями

Какие слова можно вставить между частями

Вторая часть раскрывает причину происходящего в первой

Вторая часть раскрывает содержание первой

Вторая часть поясняет содержание первой

Вторая часть определяет признаки, свойства, качества того, о чем речь идет в первой части

Задание 2. Закрепление знаний по теме. Выполнить упражнения ниже.

Из простых предложений составьте три бессоюзных сложных предложения, используя различные средства связи:

1) Ночью ударил первый морозец с ветерком.
2) После тёплого лета и дождливой осени он казался с непривычки задиристым и крепким.
3) Всё вокруг побелело.

Спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущенные буквы и обозначая грамматические основы. Составьте схемы предложений. Обратите внимание на знаки препинания, которые ставятся между частями бессоюзного сложного предложения.

1) Голос его звучал тихо, но твёрдо, глаза бл_стели упрямо. (М. Горький) 2) Избы и дворы опустели: все ушли на огороды к_пать к_ртофель. (К. Паустовский) 3) Стояла она долго — устали ноги и глаза. (М. Горький) 4) Расп_хнули окна — запах сосен вступил в в_ранду. (В. Кочетов) 5) Целый день на небе солнышко с_яет, целый день мне душу злая грусть т_рзает. (А. Кольцов) 6) Вот мои условия: вы ныне же публично откаж_тесь от своей кл_веты и буд_те просить у меня изв_нения. (М. Лермонтов)

Спишите, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в каждом примере. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений.

1) Острый язык дарование длинный язык наказание. 2) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 3) Терпение одно из жизненных сокровищ. 4) С молодыми посидеть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Чужой человек в доме колокол. 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Привычка вторая натура. 10) Голова без знаний как фонарь без свечи. 11) Не исправить ошибку совершить новую. 12) Дружба с хорошим человеком лунный свет дружба с плохим змеиный яд. 13) Наскоро делать переделывать. 14) У лжи ноги коротки. 15) Ум одежда которая никогда не износится. 16) Знание родник который никогда не исчерпаешь. (Пословицы)

Источник:
Тема урока: «Двоеточие в БСП»
Тема урока: «Двоеточие в БСП» Цель урока: создать условия для формирования умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные
http://pandia.ru/text/80/439/37695.php

CATEGORIES
Share This