Cамые многообещающие медицинские исследования 2017 года

Cамые многообещающие медицинские исследования 2017 года. Часть 2

В первой части нашей подборки мы рассказали о доказанной пользе холестерина, реверсивном старении, о том, что витамин С оказался в 10 раз эффективнее многих противораковых лекарств, и почему ученые настаивают на пользе соли для человеческого организма. Сегодня читайте продожение — компиляцию новых научных потрясений 2017 года.

ДИАБЕТ МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ

В прошлом году ученые смогли подтвердить ранние предположения о том, что риск развития диабета возможно предупредить. Как оказалось, это реально с помощью таких простых веществ, как витамин Д и Омега-6.

Исследование, итоги которого были опубликованы в октябре, обнаружило, что состояние детей, восприимчивых к диабету 1-го типа, улучшается по мере потребления витамина Д. Напомним, он вырабатывается под воздействием ультрафиолета, а также присутствует в жирной рыбе, сыре и яичных желтках.

Другой анализ, в котором были рассмотрены показатели 39 740 взрослых, подтвердил: потребление диеты, богатой Омега-6, может снизить риск развития диабета 2 типа на 35 процентов.

ШАГ К РЕВЕРСИВНОМУ РАССЕЯННОМУ СКЛЕРОЗУ

Рассеянный склероз (MS) является аутоиммунным заболеванием, которое уже поразило около 2,3 миллиона человек во всем мире. Ученые из Института крови рака в Колорадо и Госпиталя Святого Люка в Денвере установили, что заболевание развивается, когда иммунная система атакует оболочку, защищающую нервы, именно это и вызывает проблемы коммуникации между мозгом и остальной частью тела.

Таким образом, предполагают авторы исследования, долгосрочная ремиссия в протекании рассеянного склероза может быть достигнута путем защиты мозговых оболочек.

В 2018 году авторы открытия продолжать исследование, будут разработаны лекарственные препараты, которые могли бы помочь в восстановлении миелина (оболочка нервных окончаний), что предотвратило бы дальнейшее разрушение иммунной системы. И тем самым поставило бы преграду механизмам развития диабета.

МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА?

Судя по всему, в самое ближайшее время медики для этого смогут использовать сразу несколько способов! По крайней мере, в 2017 году было сделано сразу несколько открытий на данную тему.

Так, были разработаны сразу две вакцины, которые, по утверждению их создателей, ученых университетов Великобритании и Швейцарии , могут предотвратить болезнь Альцгеймера. Вакцины основаны на веществах, которые повышают уровень антител, защищающих от неврологических заболеваний.

Во время еще одного исследования ученые собрали воедино результаты сразу нескольких экспериментов, которые рассматривали зеленый чай, клубнику и оливковое масло в качестве методов борьбы с болезнью Альцгеймера.

Как оказалось, в зеленом чае были обнаружены особые соединения под названием эпигаллокатехин галлат, которые, по предположению исследователей, способны остановить образование бета-амилоидных бляшек, они присутствуют при болезни Альцгеймера и в какой-то мере влияют на развитие заболевания.

В свою очередь, физетин — соединение, обнаруженое в клубнике , может предотвратить возрастные нейродегенеративные заболевания путем остановки стресса, воспаления и снижения познавательной способности.

А оливковое масло экстра вирджин способно защитить мозг от симптомов болезни Альцгеймера путем сохранения областей мозга, участвующих в коммуникации между нейронами. Исследования опубликованы в журнале Анналы клинической и поступательной неврологии .

РОСТ ГЕННОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ

Исследование, опубликованное международными исследователями в августе, показало значительный прорыв в области редактирования генов. Впервые ученые использовали правку ДНК для остановки мутации, вызывающей болезни в человеческом эмбрионе.

Эксперимент оказался невероятно успешным, в дальнейшем его планируется использовать как важный шаг при предотвращении наследственных заболеваний.

В частности, используя мощный инструмент редактирования генов на моделях лабораторных мышей, ученые смогли вычленить и уничтожить хромосомные нарушения, которые вызывают развитие болезни Хантингтона , а также ликвидировать заражение ВИЧ -1.

Старший автор исследования Шухрат Миталипов, доктор философии Университета здравоохранения и науки в Портленде , пояснил ценность открытия:

«Используя эту технику, можно уменьшить бремя генетических заболеваний в отдельно взятых семьях, а в конечном счете, у человечества в целом».

Между тем, генетическое редактирование оказалось той областью, которая вызвала наибольший интерес в медицине и научных кругах в 2017 году.

НОВЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЕПРЕССИИ

Современные методы лечения депрессии в большинстве своем сосредоточены на использовании «говорящих терапий», то есть, бесед с психиатром. А также когнитивной терапии и медикаментах. В 2017 году ученые уделили внимание изучению влияния новых стратегий.

Это было вызвано исследованием, которое было опубликовано в журнале «Психотерапия и психосоматика » и говорило о том, что современные методики лечение иногда не только не помогают, а даже наоборот — в долгосрочной перспективе благоприятствуют усилению депрессии.

Параллельно с этим исследователи изучили ряд новых возможных стратегий лечения депрессии. Например, согласно работе Имперского колледжа Лондона , некоторые люди, которые не реагируют на обычные методы лечения, могут найти пользу в психоактивных соединениях грибов (лечение, разумеется, должно проходить под строгим наблюдением у врача).

К ослаблению симптомов депрессии может также привести выбор обезжиренной молочной продукции. По крайней мере, команда ученых из Университета Тохоку в Японии считает именно так.

Еще одно исследование показало, что всего один час упражнений в неделю, независимо от интенсивности тренировки, может защитить от депрессии. А значительнее всего снизить симптомы поможет йога.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Ученые: секрет долголетия в питании. Каком именно?

70-летнее исследование показало, как нужно питаться, чтобы и в старости оставаться физически активным. Исследование провели ученые из Университета Саутгемптона . Подробные его результаты были опубликованы в «Журнале геронтологии» (The Journals of Gerontology: Series A) в статье «Качество жизни на протяжении всей жизни и физическая работоспособность в пожилом возрасте: результаты группы британских ученых» (читать дальше)

Именно поэтому мы сможем жить дольше: семь главных прорывов в медицине в 2017 году

«Комсомолка» попросила ведущих исследователей и врачей рассказать о самых впечатляющих открытиях и достижениях уходящего года. Самое яркое и вдохновляющее событие года, это эксперимент Яна Грубера из Национального университета Сингапура : исследователь со своей командой скомбинировал несколько препаратов, действующих на разные механизмы старения в организме, и таким «коктейлем» сумел продлить жизнь подопытному животному нематоде на 70% (дальше)

Угасла на глазах у матери: школьницу из Гусева возили из больницы в больницу, пока она не умерла

Причину болезни Ангелины Разиньковой смогли определить только после смерти девочки

Ученые назвали часы, когда кофе наиболее эффективнен, и когда бесполезен

Исследователи объяснили, почему поглощение этого напитка литрами иногда совсем не бодрит

Рассказываем, на что обратить внимание при выборе антивозрастного крема для лица. Бонусом – рейтинг эффективных средств anti-age по версии «КП»

Чихать на аллергию: как избавиться от проявлений недуга

Плохая экология, вредные условия труда, неправильное питание – все это стало причиной стремительного распространения болезни

Ученые: рождение ребенка обрекает родителей на шесть лет жуткого недосыпа

Сон матерей в этот период сокращается на 62 минуты в сутки, а отцов — на 15 минут

Министр Вероника Скворцова назвала четыре главных правила для здорового долгожительства

Глава Минздрава рассказала, от чего в первую очередь зависит продолжительность жизни и какие принципы нужно соблюдать. «КП» выяснила подробности у врачей и ученых [инфографика]

Пожарить тост и заболеть: ученые выяснили, как домашняя бытовая техника может навредить здоровью

Исследования показали, что румяные тосты могут быть не менее вредными, чем выхлопные газы машин. А пылесосы могут выбрасывать пыль и бактерии обратно в воздух

Врач прописал дружбу: ученые выяснили, что близкие приятели – верный залог долголетия

Крепкие социальные связи для организма эффективнее, чем спорт

Исследователи Гарварда и МГУ: люди не смогут остановить старение, но мы научимся возвращать молодость

Руководитель лабораторий исследований старения профессор Вадим Гладышев рассказал «КП», почему не стоит доверять большинству модных сейчас «антиэйдж»-новостей и каковы в реальности перспективы продлить жизнь человека.

Защитники в белых халатах: хирурги показали свое главное оружие

Шесть врачей откровенно рассказали, почему решили стать докторами и в чем их главное предназначение [видео]

Правда, развиваться в этих увлечениях нужно уже в среднем возрасте

«А что у вас за скрепка внутри?»: у сибирячки спустя 10 лет нашли в плече забытые врачами инструменты

Женщина хочет взыскать с больницы, где ей делали операцию, компенсацию морального ущерба и избавиться от лишних предметов в теле

Совсем скоро россияне будут отмечать самый мужественный праздник – День защитника Отечества. Провести этот день можно по-разному: в шумной компании друзей, с подборкой любимых фильмов или более продуктивно – за выбором нового хобби

Например, наш автор, профессиональный медик, воздерживается от вакцинации. Но делать так всем подряд не советует

В России запретили продажу еще одного лекарства от кашля

Недавно Росздравнадзор предписал изъять из аптек популярный препарат «Эреспал», теперь к «черному списку» добавились таблетки и сироп «Эпистат»

Занимала половину черепа: в Екатеринбурге врачи провели сложнейшую операцию по удалению опухоли 17-летнему мальчику

Новообразование удалили через полость носа

Новообразование удалили через полость носа

Рак миллениалов: названы самые распространенные онкологические заболевания, которые поражают молодых

Во многом виноват так обожаемый сейчас фаст-фуд

Исследователи выяснили, что хорошее настроение можно наесть

Появились новые данные о том, как и почему микрофлора кишечника влияет на психологическое состояние человека

Из российских аптек изымают популярное лекарство от кашля — как быть пациентам?

«КП» выяснила, что грозит пациентам, которые лечились препаратом, и какие аналоги пока считаются безопасными

Жительница Екатеринбурга скончалась в больнице из-за неправильного диагноза

Раю Габдулкавиеву лечили от простуды, в то время как ее организм боролся с опасной инфекцией

Как выбрать надежный презерватив: рекомендации Роскачества

В День всех влюбленных самое время вспомнить про защиту. Краткий экскурс по кондомам от экспертов: все плюсы и минусы

Ученые из Нидерландов: у высоких и стройных женщин больше шансов стать долгожительницами, чем у невысоких пампушек

Новое громкое исследование вызвало вопросы в научном и медицинском мире, мы обсудили их с врачом-эндокринологом и геронтологом

Возрастная категория сайта 18+

Cамые многообещающие медицинские исследования 2017 года
Наступивший год будет лучше, чем предыдущий. Хотя бы потому, что в 2017-м ученые сделали множество многообещающих открытий в области медицины

В Институте геронтологии поддержали позицию министра здравоохранения об активном долголетии

Директор Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии, вице-президент Геронтологического общества Российской академии наук Владимир Хавинсон поддержал министра здравоохранения РФ Веронику Скворцову, которая несколько дней назад сказала, что увеличение пенсионного возраста может привести к продлению активного долголетия.

«В Европе пенсионный возраст – 63-65 лет. Хотя в некоторых странах есть 66 лет и уже идет к 67 годам. Продолжительность жизни в этих странах гораздо выше – примерно 80-85 лет. В тех странах, где высокий уровень медицинской помощи и экономики, люди живут дольше, и пенсионный возраст там выше», – сказал он Medvestnik.ru.

Вероника Скворцова сослалась на данные исследований Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), показавшие, что «тотально идет омоложение людей». «Если оценивать жизнь сегодняшних россиян, то совершенно очевидно, что женщина 55 лет в народном менталитете считается молодой, а 60-летний мужчина уже не представляется списанным с точки зрения активной деятельности», – процитировало ТАСС министра. По ее словам, за 10 лет замедлилось когнитивное снижение, которое отмечается у всех людей в старших возрастных группах.

Увеличение пенсионного возраста реальность во всем мире и Россия отстала в этом повышении, утверждает Владимир Хавинсон. При этом глава института считает не вполне корректным увязывать две темы: повышение пенсионного возраста с качеством и доступностью медицинской помощи. В июне Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) направила письмо вице-премьеру Правительства РФ по здравоохранению и социальной политике Татьяне Голиковой с просьбой отложить возможное повышение пенсионного возраста до 2024 г. из-за неудовлетворительного качества диспансеризации и медпомощи в целом.

«Человек должен сам контролировать свое здоровье. Проблема в людях, а не в медицине. Конечно, есть определенные нюансы, когда в каких-то деревнях нет медицинского пункта, но основное население России живет в городах, где есть и больницы и поликлиники. Значит, человек сам должен быть более активным и грамотным», – уточнил Владимир Хавинсон.

При этом он считает, что повышение продолжительности жизни до 80 лет к 2030 году реально при условии повышения культуры и образования людей. «Если возьмете профессоров, докторов, деятелей культуры в России и в Европе продолжительность жизни примерно одна и та же будет», – отметил он.

Источник:
Министр сослалась на данные ВОЗ, показавшие, что идет омоложение людей

Новости геронтологии 2018

Депутат заявил, что «педофилы — не маньяки»

Старение – это болезнь? Геронтологи разошлись во мнениях

Тезис о том, что старение является болезнью, всколыхнул профессиональное сообщество геронтологов – ученых, изучающих процессы старения. Дискуссия в социальных сетях переросла в серию научных публикаций: как оказалось, обе точки зрения подкреплены весомыми аргументами, передает корреспондент Накануне.RU.

«Это удивительная история о том, как дебаты в «Фейсбуке» привели к пяти (5!) научным публикациям в научном журнале «Успехи геронтологии», – рассказал Накануне.RU ученый из центра по изучению старения Чикаго Леонид Гаврилов.

По его словам, дискуссия началась еще два года назад – в октябре 2016 г. Пару недель назад несколько ее участников опубликовали научные статьи на эту тему.

Сам Гаврилов старение болезнью не считает. В своей статье, написанной в соавторстве с Натальей Гавриловой, он отмечает, что оппоненты пытаются официально признать старение болезнью, чтобы увеличить финансирование разработок «новых эффективных лекарств от старости». Однако эта инициатива – не более чем рекламно-коммерческая акция.

«Для старости уже существует специальный код в Международной классификации болезней (МКБ) – R54. Справедливости ради следует отметить, что код старости R54 относится некоторыми международными экспертами к группе так называемых «мусорных» (garbage) категорий, формируемых по остаточному принципу при исключении всех остальных более специфичных синдромов», – пишут исследователи Гавриловы.

По мнению биодемографов, старение отличается от болезни, как причина от следствия.

«Старение является причиной многих возраст-зависимых заболеваний. Соответственно, эти возраст-зависимые заболевания являются следствием старения. Не всякая болезнь связана со старением, но к нему имеет отношение любое прогрессирование болезни с возрастом: старение – это «созревание» болезней с возрастом. Старение – это слишком широкое понятие, чтобы сводить его к одной конкретной патологии», – сказано в статье.

450? ‘450px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»(2005)|Фото: foto.gazetazp.ru» />

Такого же мнения придерживается директор Научно-медицинского геронтологического центра Валерий Новоселов.

«В отличие от старения, для понятия болезни заложен временнoй смысл начала процесса даже на уровне бытового восприятия термина. Также понятие болезни подразумевает ее причинность, обозначаемую в клинической практике как этиологическое начало, тогда как на сегодня этиология процесса старения неизвестна. Можно привести обратный алогический пример: не признать ли тогда, что и «болезнь есть старение», так как для понятия болезни также характерны повышение риска смерти организма и снижение его жизнеспособности? Но тут также нет ни рационального, ни продуктивного компонента в смене терминологии», – пишет Новоселов в своей статье и называет попытки уравнять понятия разного уровня «схоластикой» – отвлеченными рассуждениями.

«Медицинская этика не позволяет врачам называть молодого, зрелого или просто не имеющего патологию современного человека любого возраста, психически, физически и социально благополучного, но, без сомнения, стареющего, больным без каких-либо клинических на то оснований», – напомнил Новоселов.

Отнесение понятия «старение» к болезням не даст ничего, кроме дополнительного рынка для производителей лекарств и БАДов, уверен он.

А вот доктор биологических наук, профессор института биологии Коми научного центра УрО РАН Алексей Москалев уверен в обратном. По его словам, «старение – это ускоряющийся с возрастом спад возможностей организма поддерживать постоянство внутренней среды, приводящий к возникновению возрастных заболеваний, которые приводят к смерти». Исследователь обращает внимание на то, что известные ученые – биогеронтологи Дэвид Гемс, Браян Кеннеди, Нир Барзилай, Михаил Благосклонный уже признали старение болезнью.

В своей статье Москалев приводит данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которым, среди 10 ведущих причин смертности лидируют возраст-зависимые заболевания, например, инсульт, рак, сахарный диабет.

У старения, как и у болезни, есть свои симптомы, утверждает ученый: истощение запаса стволовых клеток в красном костном мозге, гиппокампе, мышцах, криптах кишечника, волосяном фолликуле, нарушения кроветворения и иммунитета, мышечная слабость. Кроме того, в настоящее время появляются и «методы лечения» старения.

«В модельных экспериментах и в лабораториях уже сейчас удается замедлить старение при помощи сбалансированного питания и образа жизни, фармакологических препаратов (геропротекторов), генной и клеточной терапии, гипоксической тренировки, периодического голодания, терапии факторами роста. Признание старения болезнью с последующими клиническими испытаниями разных подходов и их сочетаний позволит радикально продлить здоровый период жизни человека», – считает Алексей Москалев.

330? ‘330px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»(2004)|» />

Признание старения болезнью, как минимум, странно, считает доктор медицинских наук, заведующий кафедрой гериатрии Уральской государственной медицинской академии Виктор Мякотных. Если старение – это болезнь, то должны быть люди, совершенно не страдающие этим заболеванием, то есть люди не стареющие, отмечает он.

Так, большинство ученых – участников дискуссии – не признали старение болезнью, но и аргументация в пользу противоположной точки зрения не лишена логики.

Новости геронтологии 2018
Тезис о том, что старение является болезнью, всколыхнул профессиональное сообщество геронтологов ученых, изучающих процессы старения; Дискуссия в социальных сетях переросла в серию научных публикаций: как оказалось, обе точки зрения подкреплены весомыми аргументами, передает корреспондент Накануне

Новости геронтологии 2018

Завершился первый день IV Московской научно-практической конференции по геронтологии и гериатрии. Это ежегодное мероприятие научного медицинского сообщества в области изучения старения, профилактики и лечения возраст-ассоциированных заболеваний.

В работе Конференции принимают участие ведущие специалисты в области геронтологии и гериатрии, представители отечественной академической и вузовской науки, главные специалисты-гериатры регионов России, врачи общей практики, семейные врачи, терапевты, неврологи, кардиологи, эндокринологи, урологи, ортопеды и врачи других специальностей, медицинские сёстры, специалисты по социальной работе, общественные некоммерческие организации.

С приветственным словом к участникам ежегодной конференции обратились заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения РФ Э.К.Вергазова и главный гериатр Минздрава России О.Н.Ткачева.

Среди обсуждаемых научным сообществом тем на многочисленных симпозиумах конференции: профилактика, диагностика и лечение возраст-ассоциированных заболеваний и гериатрических синдромов, комплексная гериатрическая оценка, актуальные проблемы урогериатрии и гинекологии пожилого возраста, международный опыт сестринской роли в гериатрии, деятельность общественных организаций и социальное предпринимательство в России.

В перерыве между научными симпозиумами состоялась пресс-конференция лидеров отрасли для средств массовой информации.

Круглые столы, дискуссии, научные симпозиумы, встречи с основателями российской геронтологии и гериатрии будут продолжены завтра в рамках второго дня IV Московской научно-практической конференции по геронтологии и гериатрии.

Фонд Let’s Help научит пансионаты заботиться о пожилых людях

группу компаний ЛИГА) проведет масштабную учебную программу для сотрудников гериатрических пансионатов по уходу за пожилыми людьми. Вместе со специалистами института геронтологии им. Д. Ф. Чеботарева и специалистами по менеджменту будет запущена авторская программа для персонала гериатрических пансионатов. Основная цель учебной. ЛИГАБизнесИнформ 01.03.2019 14:44

Смерть Ленина и Ивана Грозного: всплыли уникальные документы

советского вождя Владимира Ленина и российского царя Ивана Грозного был сифилис. К такому выводу пришел московский врач-гериатр и председатель секции геронтологии Московского общества испытателей природы при МГУ Валерий Новоселов, изучивший засекреченные дневники лечащих врачей Ленина, пишет «Радио Свобода». Согласно выводам. Вести-UA 27.01.2019 15:35

Теперь бабушку и дедушку для ребенка можно арендовать

с внучкой. Подобно Юлии многие дети в Германии сегодня растут без внимания родных бабушек и дедушек. Согласно опросу Немецкого института геронтологии (DZA), только 30,2% бабушек и дедушек задействованы в воспитании внуков. Одни живут далеко, другие много работают. Из-за того, что. Germania.one 13.01.2019 17:53

Гипотермия: как распознать переохлаждение организма

Игорь Александрович Жертвой гипотермии может стать человек любого возраста и при любом состоянии здоровья, сообщили в геронтологическом информационно-консультативном центре Института геронтологии НАМН Украины. Однако чаще от переохлаждения страдают пожилые люди. В преклонном возрасте не так просто самостоятельно распознать появление гипотермии. Вечерний Харьков (газета) 06.01.2019 13:46

Ученые установили, какие возрастные группы наиболее уязвимы к проблеме одиночества

как резкое ухудшение здоровья, появление признаков деменции, утрата близких и друзей. Эти тревожные результаты могут оказать серьезное воздействие на развитие геронтологии и психологии в целом. Они фокусируют внимание исследователей на пока что мало известном соотношении между психическими стрессами разных видов. Телеграф 22.12.2018 21:18

О харьковском нобелевском лауреате сняли мультфильм

«Путешественник, ученый, первый нобелевский лауреат украинского происхождения, который сделал множество открытий, внес огромный вклад в изучение иммунитета и заложил основы геронтологии. Возможно, именно этому неутомимому и бесконечно пытливому исследователю мы обязаны здоровьем и даже долголетием», — сказано в описании мультфильма. Kharkiv Today 27.11.2018 10:07

Врач раскрыл тайну Жанны Кальман — старейшей женщины планеты

Председатель секции геронтологии Московского общества испытателей природы при МГУ Валерий Новоселов заявил о том, что француженка Жанна Кальман, скончавшаяся в возрасте 122 лет. Replyua 26.11.2018 07:02

отчуждения. Медведев также был членом Нью-Йоркской академии наук, был награжден бронзовой медалью Менделя, является автором книг и научных публикаций по геронтологии, генетике, биохимии. В 2017 году Медведева записали в базу скандального украинского сайта Миротворец. Источник: Взгляд https://vz.ru/news/2018/11/16/950963.html. 16.11.2018 15:03

жить так долго, как это возможно. В человеческой природе наблюдать за долгожителями и пытаться разгадать их секреты. Именно этим занимается геронтология. Многие эксперты считают, что гены имеют значения. Но так ли это? Француженка Жанна Кальман, которая прожила 122 года, имела. forUm 11.11.2018 09:13

жить так долго, как это возможно. В человеческой природе наблюдать за долгожителями и пытаться разгадать их секреты. Именно этим занимается геронтология. Многие эксперты считают, что гены имеют значения. Но так ли это? Француженка Жанна Кальман, которая прожила 122 года, имела. 09.11.2018 22:23

Аркадий Янковский: с нашим царём должны быть проработаны все варианты бегства

для любимого Леонида Ильича проектировали авиационный трап с эскалатором и компрессионную комнату для проживания генсека в периоды обострения болезней. Вопросы геронтологии становились важнейшими для советской науки. Сегодня опять концентрация внимания и бюджета на безопасности и здоровье одного единственного человека начинает. Kasparov.ru 31.10.2018 15:05

Магазинное молоко нельзя пить часто — это может привести к страшному заболеванию

привык к домашнему парному молоку, хорошо его переносит, а главное — точно знает, что корова здорова, ее хозяйка чистоплотна, то пожалуйста, — объясняет терапевт, диетолог Института геронтологии Национальной академии медицинских наук Украины Юлия Поворознюк. — Такое молоко содержит ферменты, улучшающие его всасывание. Другое дело — пастеризованное молоко, которое. Факты 19.10.2018 14:12

Что нужно знать о синдроме раздраженного кишечника

нарушению Часто перекусываете на бегу? Любите «заесть» стресс? Злоупотребляете антибиотиками? Тогда, скорее всего, вы уже знакомы с синдромом раздраженного кишечника. По словам диетолога Института геронтологии Национальной академии медицинских наук Украины Юлии Поворознюк, сегодня этим нарушением страдают многие. Его симптомы — вздутие живота после еды, боль. Факты 17.09.2018 12:03

Почему нельзя заедать стрессы и какими болезнями это чревато: советы врача

живота, боль и дискомфорт «под ложечкой» или около пупка, нарушения стула. — Эти симптомы указывают на синдром раздраженного кишечника, — рассказывает терапевт, диетолог Института геронтологии Национальной академии медицинских наук Украины Юлия Поворознюк. — Сегодня этим нарушением страдают многие. Неудивительно: люди часто и не всегда оправданно принимают антибиотики. Факты 17.09.2018 09:29

Богомолец: Минздрав планирует уничтожить Национальный медицинский университет и назвать это «реформой»

началом Второй мировой войны и сохранил жизнь сотням тысяч раненых. Александр Богомолец стоял у истоков создания украинской академии наук, направлений онкологии, эндокринологии, геронтологии, иммунологии, патофизиологии, даже создания брони для танков и защиты нашего государства», — написала парламентарий. Ольга Богомолец также обратилась ко всем членам Кабинета. Факты 12.09.2018 17:00

воды. Некоторые пьют, даже когда не хочется. Сколько жидкости нужно пить? — Около 30 миллилитров воды на килограмм идеального веса, — советует диетолог Института геронтологии НАМН Украины Юлия Поворознюк. — Плюс привычные жидкие блюда и напитки: суп, компот, чай или кофе. Узнать, нет ли у вас лишних. Факты 21.08.2018 17:04

Стало известно, почему от свежих овощей иногда появляется вздутие

определенных овощей в желудке у человека может возникнуть дискомфорт. Это связано с недостатком ферментов в организме. Об этом во время прямой линии в «ФАКТАХ» сообщила диетолог Института геронтологии НАМН Украины Юлия Поворознюк. По ее словам, такое может случится после того, как человек поест салат из крестоцветных, к которым относится капуста, или. Факты 14.08.2018 16:59

«Ситуация критическая»: Денисова просит направить Сенцова на лечение в Москву

голодания, и любая погрешность может стать роковой. Такие специалисты есть в Институте профессора Николаева в Москве и в Киевском НИИ геронтологии. Поэтому я попросила Татьяну Москалькову, чтобы она организовала перевод Олега в московский институт, или же в больницу, в которой. Паноптикон 09.08.2018 13:31

Состояние здоровья Сенцова – критическое. Украина готова на все, чтобы его освободить

его вывести из голодовки. По ее словам, такие специалисты есть в Институте профессора Николаева в Москве и в Киевском НИИ геронтологии. Именно поэтому Денисова попросила Москалькову орагнизовать перевод Олега в Москву. Она также добавила, что попросила Москалькову ускорить рассмотрение дела о. Job-sbu.org 09.08.2018 13:29

Ситуация критическая: Денисова просит РФ перевести Сенцова в московскую больницу

голодания, и любая ошибка может стать роковой. Такие специалисты есть в Институте профессора Николаева в Москве и в Киевском НИИ геронтологии, сообщила омбудсмен.Поэтому я попросила Татьяну Москалькова, чтобы она организовала перевод Олега в московский институт, или в больницу, в которой. forUm 09.08.2018 13:01

Новости геронтологии 2018
Свежие новости, фото, происшествия помеченные тегом "геронтология". Мета Новости. Самая полная лента новостей Украины и мира за сегодня.

CATEGORIES