Макияж вызывающий

6 главных отличий макияжа американок от макияжа русских

6 главных отличий макияжа американок от макияжа русских

03.03.2019, 10:00 EST

Казалось бы, магазины практически везде одинаковые, да и косметикой мы все пользуемся похожей. Но как же тогда получается, что девушки в США и России выглядят совершенно по-разному? Объясняет бьюти-блогер Авеми Лисса, которая путешествует и анализирует образы красоток на родине и за границей.

Фото: Depositphotos

Тон кожи

В США девушки начинают приобщаться и экспериментировать с макияжем раньше, чем наши девушки, пишет lady.mail.ru. К 15 годам американские подростки (мальчики, кстати, бывает тоже) уже активно тестируют косметику. Причем особенно много внимания уделяется тону. Классика создания хорошего тона для американки выглядит так: очищение, база, цветные корректоры для устранений локальных недостатков, тональная основа, консилер, скульптурирование кремовыми средствами, пудра, скульптурирование сухими средствами, хайлайтер.

Для россиянок все обычно проще: очищение, тональное средство, консилер под глаза, пудра. И что греха таить — многие названия из «американского меню» не все в нашем государстве знают (поэтому мы стараемся чаще писать о хайлайтерах и скульпторах). Кстати, американки никогда не забывают нанести праймер или увлажняющий крем под косметику, они знают, что это продлит жизнь макияжу. В нашей стране девушки только-только начинают понимать, что увлажнение — обязательный элемент программы.

Брови

Несмотря на то что в мире уже несколько лет подряд уверенно держится тренд на дикие и небрежные брови, в Америке с этим дела обстоят иначе: там на пике (если не брать модельный бизнес) четкие и очерченные брови. Для России графичные брови уходят все дальше в прошлое, мы больше ориентируемся на европейскую моду, где в ходу естественность.

Типичный макияж бровей для американки выглядит следующим образом: помадка для бровей, карандаш или тени для оформления начала брови, гель для придания формы и обязательно консилер под и над бровью, чтобы придать идеальную форму. Хайлайтер (средство для сияния) тоже занимает почетное место в этом списке (его наносят на косточку под бровью). У россиянок набор меньше: им достаточно теней и геля. Американки больше всего обожают помадку для бровей (преимущества этого средства нам как раз понятны), у нас любимый продукт — тени.

Вечерний макияж глаз

Если в дневном макияже американки не слишком красноречивы (обычно это естественные оттенки), то для вечернего берут базу, тени, консилер, глиттер, подводку (как верхнего, так и нижнего века), обязательное выделение внутреннего уголка глаз золотистыми, серебристыми или бронзовыми тенями и накладные ресницы. Цветовая гамма при этом предпочтительна яркая: розовые, зеленые, синие оттенки.

Вечерний макияж у российских девушек спокойнее: тени преимущественно черной, серой или коричневой гаммы, нанесенные в технике смоки айз, и объемная тушь. Накладные ресницы у россиянок почти не пользуются популярностью, зато у нас любят наращивание ресниц и ламинирование.

Стробинг и контуринг

Американские девушки души не чают в стробинге (то есть технике, которая дает лицу сияние, для этого чаще всего используют хайлайтер). Российские девушки хайлайтерами почти не интересуются, у них имеется в лучшем случае единственный продукт из этого семейства, в то время как у американок может быть огромное количество хайлайтеров всех цветов и текстур (и голографический, и серебристый, и жидкий, и сухой). Объяснить это просто: для нас блеск на лице — ассоциация с жирной кожей, а не с естественным сиянием.

И немного о другой популярной технике — контуринге, который позволяет подчеркнуть скулы, визуально сузить нос и скрыть другие недостатки на лице. Зачастую из-за контуринга трудно понять возраст американки, которая скрыта под этой «маской». Так появился тренд на отфотошопленный макияж, когда девушка 30 лет может выглядеть одновременно и на 10 лет младше, и старше. Для россиянок контуринг — уже перебор: приходится тратить много времени, и не до конца ясно, зачем это надо.

Помада

В США до сих пор в почете матовые помады и карандаш для придания губам четкого контура. Американки также любят экспериментировать с техниками нанесения и оттенками. Если речь не о деловой встрече, то девушка из Штатов легко может выйти на улицу или сделать селфи с зеленым, черным или синим средством на губах (и в этот день необязательно будет Хэллоуин).

В России самые ходовые цвета — красный, коричневый и бежевый, при этом любят больше глянцевый эффект.

Источник:
6 главных отличий макияжа американок от макияжа русских
6 главных отличий макияжа американок от макияжа русских 03.03.2019, 10:00 EST Казалось бы, магазины практически везде одинаковые, да и косметикой мы все пользуемся похожей. Но как же тогда
http://woman.forumdaily.com/6-glavnyx-otlichij-makiyazha-amerikanok-ot-makiyazha-russkix/

Красивый и эпатажный яркий макияж (12 фото)

Прежде всего, хочется сказать, что не стоит бояться использовать яркие краски в своей жизни. Создать запоминающийся образ можно, надев наряд кричащего цвета, сделав себе взрывную прическу, купив креативную обувь, ну и накрасив губы и глаза насыщенными цветами. Все это позволит Вам постоянно находиться в центре всеобщего внимания.

Яркий макияж способен не только привлечь внимание окружающих, но и даже шокировать их. Все зависит от того, насколько качественно Ваш макияж будет выполнен.

Маке ап, сделанный броскими тенями, может позволить себе любая девушка, независимо от цвета глаз. Многие люди могут ошибаться, полагая, что яркий make-up всегда выглядит дешево и вульгарно. Безусловно, сочетание синих теней и красной помады на не совсем ухоженной девушке смотрится ужасно. Но, если Вы грамотно выполните макияж, да еще и подберете подходящую под образ одежду, Вы будете на высоте!

Понятие «яркий» для каждого человека имеет свое значения. Для девушек, которые постоянно пользуются только естественным макияжем, красная помада – это уже перебор. А для других представительниц слабого пола, алые губы каждый день – это норма.

Итак, если Вы все таки решились на эксперимент с броскими make-up учтите некоторые моменты. Если у Вас на работе строгие требования к внешности сотрудников, не красьтесь кричащими цветами. Иначе, можете поплатиться за свою смелость рабочим местом и карьерой.

Лучше всего яркий макияж наносить в темное время суток, так сказать, чтобы лучше выделяться при ночном освещении. Ну, и конечно не одна костюмированная вечеринка не обойдется без вызывающего и эпатажного make-up. Надев скромный наряд на Хэллоуин Вы могли бы потеряться на фоне других костюмов, но сделав красивый тематический макияж Вы будете ярче других.

Если Вы будете красить насыщенными цветами губы и глаза, Ваша кожа должна быть безупречной! Никаких прыщиков, красноты, пигментных пятен. Идеальный цвет лица – это залог успешного яркого макияжа. Поэтому подберите подходящее тональное средство, корректор, основу под макияж и пудру.

Карандаш, тени и тушь можно использовать какие захотите. В цветовой гамме нет ограничений, на то это и яркий макияж. Даже в нем лучше выделять что-то одно: губы либо глаза. Для создания кричащего make-up Вам пригодятся накладные реснички, стразы, фольга, слюда, все на Ваше усмотрение.

Предлагаем Вам ознакомиться с различными вариантами макияжа, как знать может, Вы найдете то, что ищите.

Источник:
Красивый и эпатажный яркий макияж (12 фото)
Яркий макияж обязательно привлечет к вам внимание. Если вы хотите этого, тогда вооружайтесь косметикой, инструментами, хорошим вкусом и приступайте к делу.
http://brjunetka.ru/krasivyiy-i-epatazhnyiy-yarkiy-makiyazh/

Психология макияжа

Психология макияжа. О чем может поведать ваш макияж

По мнению психологов, то, куда именно и насколько тщательно мы накладываем макияж, может многое сказать о нашем характере и об отношении к жизни. Найдите вариант, который наиболее описывает вашу манеру накладывать макияж, и делайте соответствующие выводы.1. Полное отсутствие макияжа.

— Как правило, женщины, категорически неприемлющие макияж, таким образом отторгают и собственную женственность. Их «женская» самооценка катастрофически низка. Причины этого могут быть самыми разными. Например, возможно, родители мечтали о мальчике и потому воспитывали их по «мужскому» сценарию. Впрочем, чаще заниженная оценка женских качеств бывает связана с неудачами на личном фронте. И отсутствие макияжа в этом случае — попытка выглядеть в глазах мужчин максимально непривлекательно, чтобы обезопасить себя от возможных новых неудач и боли.

— Еще одна причина отказа от макияжа заключается в желании женщины быть во всем наравне с мужчинами. Есть женщины, по разным причинам считающие мужчин полными ничтожествами. И для них чуть ли не целью жизни становится желание доказать себе и окружающим, что они сильнее.

— Часто о макияже полностью забывают эгоцентричные женщины, для которых мир вращается только вокруг них. И им абсолютно все равно, что о них думают окружающие. В зависимости от интеллектуального уровня такие женщины могут быть всерьез заняты, например, физическим самосовершенствованием, ежедневно посещая тренажерный зал, каждые выходные — сауну и т.д. Впрочем, чаще это интеллектуалки, посвящающие все свое время чтению, науке или религии. Они просто ощущают себя выше какого-то там макияжа.

— И, наконец, последний популярный аргумент у противниц декоративной косметики звучит так: «Принимайте меня такой, какая я есть». Обычно все ограничивается легким тоном, блеском для губ и, возможно, тушью для ресниц. Такие женщины не любят особенно выделяться, во всем ценят умеренность и хороший вкус. Как правило, они достаточно интеллигентны и считают чересчур яркую «раскраску» слишком вульгарным и примитивным способом привлечения к себе внимания. В глубине души они уверены, что умная женщина никогда не будет краситься, как кукла.

Кстати, что касается мужского внимания, то его они добиваются не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более что большинство мужчин, как это ни парадоксально, предпочитают женщин с минимумом макияжа.

2. Яркий, вызывающий макияж.

Причин, по которым женщина каждое утро наносит на лицо боевую раскраску, которой позавидовал бы и вождь индейского племени, может быть довольно много.

— Часто женщина «надевает» яркий макияж как своеобразную защитную маску. В этом случае можно легко сделать вывод, что на душе у нее очень плохо. Возможно, она растеряна и подавлена. Но показывать это окружающим она категорически не хочет. Вот тут-то яркий макияж очень выручает.

— Кстати, психологи говорят, что если всегда очень умеренно и со вкусом красящаяся женщина вдруг начинает излишне активно пользоваться декоративной косметикой, да еще и кричащих цветов, — это верный признак, что с ней происходит что-то не то.

— И последняя причина появления на женском лице яркой боевой к раскраски — это желание изменить свою жизнь. А макияж носит символический характер. То есть, чтобы изменилось что — то глобальное, нужно начать с малого.

3. Макияж, на который тратится не менее часа, а то и двух.

Любительницы такого косметического марафона, как правило, особы довольно эгоцентричные. Им доставляет огромное удовольствие лицезрение в зеркале как своих достоинств, так и недостатков. Кроме того, такие женщины обычно являются максималистками и перфекционистками, а значит, собственное отражение в зеркале им нужно непременно довести до совершенства.

4. Зимой и летом одним цветом.

Женщины, из года в год использующие один и тот же оттенок помады и всегда одинаково красящие глаза, — это классические консерваторы, панически боящиеся всего нового. Разумеется, макияж в данном случае выступает лишь внешним признаком этого страха. Им кажется, что любые перемены, пусть даже речь идет о цвете теней или румян, могут пошатнуть то равновесие, которое существует в их жизни, И даже если умом эти женщины понимают, что их жизнь уже давно требует перемен, они до последнего этому сопротивляются.

Если описанные тут признаки знакомы и вам, то, может, пора вспомнить, для чего вообще существует декоративная косметика? Прежде всего для того, чтобы легко менять свой образ, в зависимости от обстоятельств и настроения.

5. Макияж у визажиста.

Такие женщины, как правило, не доверяют своим суждениям и никак не могут определиться с желаниями и целями. Чужое мнение для них куда авторитетнее их собственного, Вот почему, отправляясь покупать одежду, они обязательно берут с собой подругу или мужа, а свое лицо предпочитают доверять косметологу и визажисту. Им просто необходимо иметь рядом с собой уверенного человека, который словами или действиями вселяет уверенность и в них.

6. Акцент на глаза.

По мнению психологов, женщины, которые главное внимание уделяют макияжу глаз, сигнализируют окружающим о своей способности быть хорошим, умным собеседником. Они внимательны, наблюдательны и умеют слушать человека, не перебивая. Для них интеллект и рассудительность стоят намного выше эмоциональности и чувственности. Умея хорошо распознавать мысли и настроение собеседника, собственные чувства они предпочитают держать при себе.

7. Акцент на губы.

Это обычно характерно для сентиментальных и непосредственных особ. Они разговорчивы и чувственны. Погрузившись в свои переживания, такие женщины могут часами говорить о себе, своих желаниях и опасениях. Кстати, наибольшие приступы кокетства и красноречия у таких женщин случаются, если они хотят кому-то понравиться.

Разумеется, большинство женщин в те или иные периоды жизни примеряют на себя один из перечисленных тут сценариев. И если вы вдруг перестали краситься или же, наоборот, начали делать это с удвоенной силой, увлеклись покупкой новых помад или походами к визажисту, помните, что все это говорит не столько о ваших взаимоотношениях с декоративной косметикой, сколько о переменах, происходящих в вашей жизни и в вас самих.

Источник:
Психология макияжа
По мнению психологов, то, куда именно и насколько тщательно мы накладываем макияж, может многое сказать о нашем характере и об отношении к жизни. Найдите вариант, который наиболее описывает вашу манеру накладывать макияж, и делайте соответствующие выводы.
http://beauty.wild-mistress.ru/wm/beauty.nsf/publicall/2008-07-18-864010.html

CATEGORIES
Share This